Рубрики
Статьи телефония юридическим лицам

Для чего Нужен Городской Телефон Юридическому лицу

Многие предприниматели дорожат своим сотовым который они используют много лет с момента основании бизнеса. Бизнес растёт и такой способ общения с клиентами его ограничивает и не даёт развиваться. Да и если бизнес не растёт при прочих равных Вы теряете клиентов всегда, когда используете сотовую связь.

5 причин использовать городской номер для бизнеса

Начинающие предприниматели считают, что мобильного номера для бизнеса вполне достаточно и подключать телефонию для юридических лиц нет смысла. И вообще, зачем париться с городским телефоном? Не погруженные в современную телефонию люди, воспринимают городской телефон как что-то допотопное и неудобное. Тем не менее любой крупный бизнес активно использует городскую телефонию. И вот несколько основных причин:

Многоканальность

Через АТС вы можете обрабатывать большой количество звонков одновременно. Это называется количество соединительных линий. Если у вас много звонков, то без АТС никак. Но зачем АТС если звонков мало? На самом деле, любой бизнесмен знает, что звонки не идут равномерно в течении дня. Как правило есть часы наибольшей нагрузки. И в эти моменты и нужна многоканальность. Это когда вы можете общаться с одном клиентом, а другие слушают музыку и ждут, когда вы освободитесь. Многоканальность поможет не пропускать звонки.

Статистика 24/7

Вы можете смотреть и видеть все звонки, в том числе и попытки вызовов. Многие владельцы сотовых думают, что они не пропускают звонки клиентов. На самом деле они просто про это не знают. Откуда они могут это знать? Им просто негде посмотреть. Некоторые скажут, что нам приходят СМС если звонок, не был принят и т.п. По факту это не так, если Вам одновременно позвонило несколько человек, или базовая станция оператора была перегружена или ваш телефон потерял сигнал оператора, то далеко не факт, что вам придёт оповещение. Оператор связи вообще не обязан вам ничего высылать т.к. это бесплатная услуга и делает он это в своих интересах. Современная телефония показывает всю статистику в онлайн режиме.

Голосовое меню

Данная функция позволяет общаться с клиентами даже не беря трубку. Это очень помогает в часы пик. Вы можете сделать приоритеты между клиентами и решать часть вопросов даже не общаясь с клиентом. К примеру, вам нужно чтобы клиенты, желающие оставить заявку делали это через сайт т.к. это быстрее, скажите им это сразу. Или нужно чтобы сервисные обращения и новых клиентов обрабатывали разные сотрудники – не вопрос! Вы можете сказать, что сегодня вы не работаете, а завтра у вас короткий день.

Контроль персонала

Если ваши звонки принимаете не вы, то без современной городской телефонии Вам точно не обойтись. Если Вы свято доверяете своим подчинённым, следующий абзац Вам не понравиться.

Наёмные рабочие без контроля, ведут себя совершенно не так, как вы от них ждёте. Вы их учите всегда брать телефон, а они по нему разговаривают с родственниками. Вы хотите, чтобы они приветствовали каждого клиента, а они говорят «слушаю».

Любой опытный руководитель знает, что контроль персонала – это важнейшая из функций менеджера. А верить людям можно, но для этого нужно иметь хорошие инструменты контроля. Так вот современная телефония позволит:

  • Слушать записи звонков;
  • Проверять взял ли сотрудник трубку и был ли вообще на связи;
  • Сравнивать количество звонков и количество чеков;

Если вы думаете что Ваши сотрудники не могут косячить, воровать, вести себя агрессивно, то у вас мало опыта работы с персоналом и вы оптимист.

Гибкое управление звонками

Когда у вас сотовый, всё в руках того, кто держит в руках СИМкарту. К примеру, если сотовый украли, потеряли, сломался телефон и т.п. Ваш бизнес теряет звонки и клиентов. В случае с современной телефонией, любая из ситуаций решается за секунды. Вы просто зашли в личный кабинет и сделали переадресацию на другой номер. Или подключили FMC.

Я обозначил те преимущества, которые важны для совсем набольших организаций. Хотя возможностей намного больше, и они все в ваших руках подключив современную городскую телефонию. Например: интеграция с CRM, открытый API, возможность принимать звонки на SIP, колтрекинг, возможность использовать номера других регионов и вообще любое количество номеров, Речевая аналитика, Многоуровневое меню, Аналитика обслуживания и многое другое.